Мучительный прогресс: ученые избили робота ради науки

Итальянские ученые избили робота ради науки
    Стоп-кадр из видео

В Youtube пользователь Alebotics опубликовал видео, на котором ученые Итальянского института технологий тестируют систему восстановления равновесия двуногого гуманоидного робота.

Тесты были проведены в американской компании DARPA в агрессивной манере - при помощи толчков руками, пинков и тарана тяжелыми предметами, сообщают Ліга.Новости.

На видеозаписи изобретатели различными способами проверяют робота на прочность. После внешнего нарушения равновесия робот самостоятельно восстанавливает первоначальное положение при помощи рук.

Отмечается, что некоторые из обозревателей научных изданий высказались против испытаний такого типа. В частности, один из редакторов сетевого журнала The Verge заявил, что "агрессивные" тесты желательно прекратить, чтобы в будущем искусственный интеллект не "разозлился, посмотрев видео, на котором истязают его предков".

Видео пользователя Alebotics

Как сообщал "Обозреватель", летом 2016 года китайские ученые намерены совершить научный прорыв и осуществить первый в мире эксперимент по квантовой телепортации на расстояние около 1200 километров.