NASA, в сторону: инопланетян найдет самодельный спутник. Опубликованы фото

• NASA, в сторону: инопланетян найдет самодельный спутник. Опубликованы фото | фото 1
    1/3
    © kickstarter.com

В Канаде группа техников-любителей создает небольшой спутник - CubeSat, который будет искать инопланетную жизнь во Вселенной. Деньги на постройку собирают на сайте по сору средств Kickstarter.

"У нас есть бывшие космонавты, военнослужащие, сотрудники полиции и бывший министр обороны Канады, которые выступили с заявлением, что НЛО реальны и что инопланетяне посещали Землю. Мы не можем игнорировать эти заявления и относиться к ним, как к бреду", – рассказал один из авторов проекта, IT-инженер Дэвид Коут, пишет Naked Science.

Сегодня отправка в космос маленьких спутников CubeSat обходится примерно в 20 тыс. долларов, однако с развитием прогресса технология дешевеет. По словам Коута, технически его команда уже готова к запуску спутника, оборудованного необходимыми для поиска "братьев по разуму" датчиками, считывающими визуальную, электромагнитную и инфракрасную информацию. Две внешние камеры будут снимать 360-градусные панорамы вокруг спутника, а инфракрасные фильтры позволят получить дополнительную информацию с изображений.

Планируется, что спутник будет находиться на околоземной орбите два-три месяца, в зависимости от погоды в космосе. Те же вспышки на Солнце, по словам разработчиков, могут повлиять на реализацию проекта.

Как сообщал "Обозреватель", ЦРУ раскрыло секретные данные об НЛО.